Личный кабинет карты Халва

Карта Халва от Совкомбанка — наиболее популярная карта рассрочки в России. Она дает возможность клиентам совершать покупки в рассрочку до 36 месяцев без переплаты процентов в магазинах-партнерах банка. Для удобства пользования картой Совкомбанк разработал удобный личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счета и операции по карте, отслеживать сумму задолженности, вовремя вносить платежи и многое другое.

Доступ в личный кабинет возможен как через официальный сайт Халвы, так и через мобильное приложение. Интерфейс личного кабинета удобен и интуитивно понятен, так что даже у неопытных пользователей не возникнет проблем с использованием. Заглядывайте в личный кабинет почаще — это позволит вам управлять картой максимально эффективно.

Регистрация личного кабинета

Отдельной процедуры для регистрации личного кабинета Халвы нет. Доступ к личному кабинету вы получите автоматически после оформления карты.

Заполнить заявку на оформление карты вы можете на сайте halvacard.ru. В анкете вам необходимо указать ФИО, дату рождения, мобильный телефон и регион доставки. После этого с вами свяжется оператор банка для уточнения деталей.

Обзор карты Халва

Карта Халва (Совкомбанк)

"Халва" дает возможность оплачивать покупки в рассрочку до 36 месяцев без процентов и комиссий. На остаток личных средств начисляется до 7,5% дополнительного дохода.

 

Если вы уже оформляли карту Халва, значит ваш личный кабинет уже зарегистрирован. Никаких дополнительных действий от вас не требуется.

Возможности ЛК

Функционал личного кабинета карты Халва позволяет:

  • следить за балансом карты;
  • следить за уровнем кредитного лимита (банк иногда пересматривает лимиты и может изменить его);
  • узнать дату и сумму ближайшего платежа по рассрочке, а также количество дней, оставшихся до даты погашения;
  • отслеживать историю операций по карте (все входящие и исходящие транзакции);
  • просматривать список доступных партнерских магазинов, их местоположение, ассортимент предлагаемых товаров, срок рассрочки;
  • просматривать подробную информацию о всех сделанных покупках (стоимость, количество платежей, магазин, в котором была сделана покупка и т.д.);
  • просмотреть общий график всех предстоящих платежей;
  • пополнять карту без комиссии с карты любого банка;
  • настроить функцию автопогашения, позволяющую автоматически списывать необходимую сумму средств для оплаты кредита при пополнении карточки;
  • привязать другую карту от Совкомбанка, что упрощает процесс погашения задолженности;
  • получить выписку по карте.

Вход в личный кабинет

У клиента есть два способа входа в личный кабинет карты Халва:

  • через сайт;
  • через мобильное приложение.

Первый способ будет удобен для тех клиентов, у кого нет смартфона или тех, кто не привык пользоваться мобильными приложениями. Для того, чтобы личный кабинет был всегда под рукой и не нужно было каждый раз заходить на сайт карты, будет более удобным мобильное приложение.

Возможности личного кабинета на сайте и в мобильном приложении не отличаются.

Вход через сайт halvacard.ru

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт halvacard.ru и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «В кабинет».

Шаг 2. Введите номер телефона, указанный на этапе оформления карты.

Шаг 3. На телефон придет одноразовый SMS-код, введите его для входа в ЛК.

На активацию личного кабинета может потребоваться 2-3 дня, поэтому не стоит паниковать, если сразу после оформления карты не удается войти в аккаунт.

Вход через мобильное приложение

Шаг 1. Для начала необходимо скачать приложение из официальных источников:

Шаг 2. После скачивания установите приложение и запустите его.

Шаг 3. В соответствующем поле введите номер телефона, указанный в анкете на этапе оформления карты.

Шаг 4. Дождитесь сообщения на телефон с кодом, который необходимо ввести для активации приложения.

Шаг 5. После входа в аккаунт необходимо придумать четырехзначный пароль, который в дальнейшем будет использоваться как PIN-код для входа в личный кабинет.

В дальнейшем для входа в личный кабинет не нужно указывать номер телефона — достаточно ввести придуманный ранее PIN-код.

Пополнение карты через личный кабинет

Погашение задолженности через личный кабинет является самым быстрым и удобным способом. Процесс пополнения предельно прост и не вызовет у вас затруднений:

Шаг 1. Войдите в личный кабинет.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Погасить».

Шаг 3. Введите данные карты, с которой хотите сделать пополнение: номер карточки, дату завершения срока действия, CVV-код. Также введите сумму платежа.

Шаг 4. Нажмите «Оплатить» и подтвердите транзакцию.

Совкомбанк не взимает комиссию за пополнение, однако она может взиматься банком, выпустившим вашу карту.

Не получается войти в кабинет?

При попытке войти в личный кабинет у пользователей иногда возникают проблемы. Приводим наиболее распространенные ошибки входа и способы их устранения.

  1. Система не находит карту по номеру, на экране появляется ошибка «Не найдена карта Халва по номеру». В этом случае проверьте правильность ввода номера. Если номер указан верно, но вход не удается, обратитесь в техническую поддержку. Также помните, что на активацию личного кабинета после оформления карты может потребоваться несколько дней, поэтому если у вас не получается войти в ЛК сразу после оформления — это нормально. Через 2-3 дня вы получите доступ.
  2. Ошибка «Неверный пароль/код авторизации». Проверьте правильность ввода кода авторизации. Введите его заново или запросите новый PIN-код, нажав соответствующую кнопку.
  3. Если и номер телефона, и пароль введены правильно, но вход не удается, возможно, произошла техническая ошибка на стороне банка.
Обратиться в техническую поддержку можно через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта либо по телефону 8-800-100-777-2 (бесплатно по России).

Безопасность личного кабинета

Совкомбанк гарантирует всем клиентам безопасность персональных данных и не передает их третьим лицам. Поскольку аккаунт привязывается в номеру телефона, посторонний человек не может войти в ваш аккаунт, не завладев телефоном. Но даже если это произойдет, злоумышленник увидит только общую информацию по рассрочкам, платежам и лимитам.

Некоторые клиенты сталкиваются с проблемой при утере SIM-карты или смене номера телефона, к которому привязана Халва. В таком случае вы не сможете войти в личный кабинет, пока не восстановите симку или не перепривяжите карту на новый номер в офисе Совкомбанка.

Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут повысить безопасность вашего личного кабинета.

  • Установите на компьютер или мобильное устройство антивирус, чтобы избежать утечки данных через вредоносные шпионские программы.
  • Не сообщайте посторонним лицам данные карты и не передавайте в чужие руки телефон, к которому она привязана.
  • Старайтесь входить в личный кабинет только со своего устройства.
  • Мобильно приложение скачивайте только с GooglePlay или AppStore.
  • Входите в личный кабинет только с официального сайта https://halvacard.ru, избегайте мошеннических сайтов.

Отключение личного кабинета

Если по каким-либо причинам вы не хотите больше пользоваться Халвой, вы можете закрыть карту. Для этого обратитесь в ближайшее отделение Совкомбанка. После прохождения процедуры закрытия счета, доступ в личный кабинет будет аннулирован.

Для закрытия счета Халвы все задолженности должны быть погашены.

Более подробно о карте Халва, ее преимуществах, условиях и требованиях при оформлении читайте здесь.

Читайте также

Добавить комментарий