Личный кабинет карты Совесть

Карта Совесть от Киви-Банка — первая карта рассрочки в России, позволяющая оплачивать товары и услуги в рассрочку без процентов в магазинах-партнерах банка. Для удобства управления картой Киви-Банк разработал удобный личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счета и операции по карте, отслеживать сумму и дату платежей по рассрочкам, пополнять карточку без комиссии и многое другое. Кабинет доступен в двух вариантах: на официальном сайте и в мобильном приложении.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета карты Совесть позволяет:

  • следить за балансом и размером кредитного лимита;
  • отслеживать сумму и дату внесения платежей по всем покупкам;
  • отслеживать общий размер задолженности по карте и по каждой отдельной покупке;
  • просматривать общий график платежей по всем покупкам;
  • просматривать актуальный список магазинов-партнеров, их адреса, сроки рассрочки;
  • просматривать историю операций по карте;
  • пополнять карту с карты любого банка без комиссии;
  • подать заявку на увеличение кредитного лимита;
  • выполнять переводы собственных средств между картой и активным Qiwi-кошельком без комиссии;
  • подключать дополнительные опции (например «Снятие наличных», «Покупки по всей России», «Рассрочка на 10 месяцев»);
  • получать выписки по карте;
  • обращаться в техническую поддержку через онлайн-чат.

Регистрация кабинета

Отдельной процедуры регистрации личного кабинета у карточки Совесть нет. Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо оформить карту, получить и активировать.

Обзор карты Совесть

Карта Совесть (Киви-Банк)

"Совесть" - первая в России карта рассрочки, позволяющая делать покупки в рассрочку до 12 месяцев без начисления процентов, комиссий и первого взноса.

 

Чтобы заказать карту, воспользуйтесь следующей инструкцией:

Шаг 1. Переходим на официальный сайт карты Совесть, в форме вводим имя, фамилию и номер телефона.

Шаг 2. На следующем шаге подтверждаем номер телефона, введя код, отправленный в SMS-сообщении.

Шаг 3. Далее необходимо указать паспортные данные.

Шаг 4. Указываем адрес постоянной регистрации.

Шаг 5. Указываем адрес фактического проживания, если он не совпадает с адресом постоянной регистрации. Если совпадает, просто ставим соответствующую галочку.

Шаг 6. Далее указываем данные об образовании, семейном положении и занятости.

Шаг 7. На следующем шаге указываем сведения о доходах и расходах. Достаточно просто указать правдивую информацию, подтверждение доходов не требуется, а трудовой стаж не проверяется банком.

Шаг 8. На заключительном шаге указываем кодовое слово (необходимо для обращения в службу поддержки), адрес электронной почты и дополнительный контакт для связи.

После заполнения заявки с вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей.

Вход в ЛК

У клиентов карты Совесть есть два варианта доступа в личный кабинет:

  • через официальный сайт,
  • через мобильное приложение.

Первый вариант будет более удобен для тех, кто не привык пользоваться мобильными приложениями или у кого нет смартфона. Для тех, кто желает иметь доступ в личный кабинет всегда под рукой, будет более удобно мобильное приложение.

Вход в личный кабинет становится возможным только после активации карты (первой покупки с введением PIN-кода).

Вход через сайт

Чтобы войти в личный кабинет в первый раз, следуйте простой инструкции:

Шаг 1. Перейдите на сайт карты Совесть и нажмите кнопку «Личный кабинет».

Шаг 2. Нажмите на кнопку «Получить пароль».

Шаг 3. Введите номер телефона, на который привязана ваша карточка.

Шаг 4. На телефон придет SMS-сообщение с паролем, введите его для доступа в личный кабинет.

В дальнейшем для доступа в личный кабинет используйте сгенерированный системой пароль или смените его на более удобный, посетив меню настроек. В целях безопасности SMS-сообщение с паролем рекомендуется удалить с телефона.

Вход через мобильно приложение

Шаг 1. Скачайте приложение из официального источника:

Шаг 2. Установите приложение и запустите его.

Шаг 3. Введите номер телефона, на который привязана карта.

Шаг 4. На телефон придет SMS-сообщение с паролем, введите его для входа в личный кабинет.

Погашение рассрочки из личного кабинета

Пополнить Совесть можно на сайте карты даже не входя в личный кабинет.

  1. Перейдите на официальный сайт Совести, в меню выберите пункт «Пополнить».
  2. Введите данные банковской карты, с которой хотите сделать пополнение: номер карты, дату окончания срока действия и CVC-код.
  3. Введите номер карты Совесть или телефон, на который она привязана, и сумму платежа.
  4. Нажмите «Пополнить», а затем подтвердите транзакцию с помощью СМС-кода.

Процедура пополнения карты из личного кабинета аналогична: выберите пополнение в пункте меню, введите данные карты и сумму платежа. Средства для погашения рассрочки автоматически списываются при наступлении срока платежа.

Комиссия за пополнение карты Совесть не взимается, однако банк, выпустивший вашу карту, может взимать дополнительную комиссию.

Подача заявки на увеличение кредитного лимита (овердрафта)

Периодически банк будет пересматривать ваш лимит и может его увеличить. Размер лимита зависит от платежеспособности клиента, соблюдения регламента погашения рассрочек и активности пользования картой. Если после оформления карты вы сделаете хотя бы две покупки и будете своевременно вносить платежи, в ближайшие 3 месяца банк может увеличить ваш лимит в несколько раз.

Также вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение офердрафта. Для этого:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. В настройках карты нажмите «Увеличить лимит (овердрафт)».
  3. Введите желаемую сумму и отправьте заявку.
Рассмотрение заявок обычно занимает не более 5 рабочих дней. О решении вы узнаете через SMS-сообщение.

Не получается войти в личный кабинет?

При попытке войти в личный кабинет у пользователей иногда возникают проблемы. Приводим наиболее распространенные ошибки входа и способы их устранения.

  1. Неправильно введен номер телефона (логин) и пароль. Убедитесь в отсутствии опечаток и повторите попытку входа. Если и логин, и пароль введены правильно, но войти не получается, возможно возникла техническая ошибка на стороне банка. В этом случае обратитесь в техническую поддержку.
  2. Утерян пароль или утрачен доступ к телефону, на который привязана карта. Обратитесь в техподдержку с просьбой восстановить доступ. Для идентификации оператор спросит у вас паспортные данные и кодовое слово (которое вы указывали в анкете при оформлении карты), после чего предложит сменить пароль или перепривязать карту на новый номер.
  3. Не удается войти в личный кабинет сразу после получения карты. Чтобы войти в личный кабинет, карту необходимо активировать. Для этого необходимо получить PIN-код и совершить первую покупку с его вводом. После активации карты доступ в личный кабинет будет открыт.
Связаться со службой поддержки карты Совесть можно по электронному адресу help@sovest.ru, с помощью онлайн-чата в правом нижнем углу сайта, а также по телефонам 8 800 510-2014 и 8 495 510-2014.

Правила безопасности

  • В целях безопасности рекомендуется сменить пароль на собственный после первого входа в систему, а SMS-сообщение с системным паролем удалить.
  • Установите на компьютер или мобильное устройство антивирус, чтобы избежать утечки данных через вредоносные программы.
  • Не сообщайте посторонним лицам данные карты и не передавайте в чужие руки телефон, к которому она привязана.
  • Старайтесь входить в личный кабинет только со своего устройства.
  • Мобильное приложение скачивайте только с GooglePlay или AppStore.
  • Входите в личный кабинет только с официального сайта https://sovest.ru, избегайте мошеннических сайтов.

Более подробно о карте Совесть, ее преимуществах, условиях и требованиях при оформлении читайте здесь.

Читайте также

Добавить комментарий