Личный кабинет карты Свобода

Карта Свобода от Хоум Кредит Банка — популярная карта рассрочки, позволяющая совершать покупки в рассрочку в магазинах-партнерах банка без переплаты процентов. Несмотря на то, что у карты Свобода нет отдельного личного кабинета, клиенты не лишены возможности эффективно управлять картой. Делать это можно с помощью стандартных сервисов банка: Интернет-банка, Мобильного банка и сервиса Мой кредит. Данные сервисы позволяют клиенту узнавать сумму и дату платежей, оплачивать кредит, проверять поступление платежа и многое другое.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться сервисами банка Home Credit, прежде всего необходимо оформить карту. После этого вы сможете воспользоваться личным кабинетом.

Обзор карты Свобода

Карта Свобода (Хоум Кредит)

"Свобода" позволяет покупать любые товары и услуги у партнеров карты в рассрочку до 12 месяцев без процентов и переплат.

 

Чтобы оформить карту, воспользуйтесь следующей инструкцией.

Шаг 1. Перейдите в раздел оформления карты Свобода на официальном сайте.

Шаг 2. Заполните анкету: введите ФИО, дату рождения, размер ежемесячного дохода, серию и номер паспорта, электронную почту.

Шаг 3. Подтвердите номер телефона с помощью SMS-кода, отправленного на телефон.

Шаг 4. Заполните остальные паспортные данные.

Шаг 5. Укажите дополнительную информацию об образовании, занятости, семейном положении и т.д.

Шаг 6. В течение нескольких минут на странице оформления появится решение банка. Если карту одобрили, на заключительном этапе необходимо выбрать адрес доставки. Карта будет доставлена в течение 3-10 дней.

Варианты доступа в личный кабинет

Как уже было сказано, отдельного личного кабинета для пользователей карты Свобода у Хоум Кредит Банка нет. Однако управлять картой клиенты могут через стандартные сервисы Хоум Кредит Банка:

  1. Интернет-банк
  2. Мобильный банк
  3. Мой кредит

Данные сервисы предоставляют пользователю весь необходимый функционал для эффективного использования карты.

Мой кредит

Мой кредит — это специальный раздел сервиса «Интернет-банк», предоставляющий пользователям упрощенный доступ к информации об их кредитах и кредитных картах. Сервис представлен в двух вариантах: веб-версия для компьютеров и приложение для мобильных устройств.

С помощью сервиса Мой кредит клиенты могут:

  • узнавать сумму и дату списания следующего платежа;
  • вносить платеж по кредиту без комиссии картой любого банка;
  • проверять поступление платежа и быть уверенным, что он поступил вовремя;
  • узнавать, сколько платежей осталось по кредиту.
Для получения информации по дебетовым картам и вкладам используйте Интернет-банк и Мобильный банк.

Вход в Мой кредит

Для первого входа в сервис Мой кредит воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите на страницу входа в сервис.
  2. Введите номер телефона, дату рождения и код с картинки.
  3. Нажмите «Продолжить».
  4. На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с кодом для входа. Введите его в соответствующее поле.

В дальнейшем вам будет предложено настроить четырехзначный код доступа, необходимый для последующих входов через мобильное приложение.
Скачать мобильное приложение Мой кредит вы можете здесь (для Android) и здесь (для iOS).

Интернет-банк

Интернет-банк — это специальный сервис Хоум Кредит Банка, позволяющий клиентам получать информацию о действующих договорах, погашать задолженность и осуществлять денежные переводы как внутри банка, так и в другие банки. Также сервис позволяет оформлять дебетовые карты, открывать вклады и заключать кредитные договоры и многое другое. Услуга полностью бесплатна.

Как подключить Интернет-банк

Для подключения Интернет-банка необходимо обратиться в ближайший офис банка, контакт-центр по телефону 8 (495) 785-82-22 или связаться с оператором банка через Хоум-чат. Для входа в сервис вам выдадут логин и временный пароль. Постоянный пароль можно будет установить позже самостоятельно.

Для физических лиц — нерезидентов Интернет-банк не подключается в связи с техническими ограничениями. 

Вход в Интернет-банк

  1. Перейдите на страницу входа в Интернет-банк.
  2. В форме входа введите логин и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Для повышения безопасности вы можете настроить вход в Интернет-банк по одноразовому SMS-коду. В этом случае даже узнав ваш логин и пароль, злоумышленник не сможет получить доступ к кабинету, так как одноразовый пароль будете знать только вы.

Мобильный банк

Если вы хотите, чтобы Интернет-банк был всегда под рукой, скачайте приложение Мобильный банк. Приложение доступно для всех операционных систем: Android, iOS и Windows Phone.

Скачать его можно на сайте Хоум Кредит Банка, отсканировав QR-код, либо стандартным способом в магазине одной из платформ:

Вход в Мобильный банк

Для входа в Мобильный банк необходимо пройти регистрацию в Интернет-банке. Как это сделать мы рассмотрели выше. После скачивания и установки приложения войдите с помощью логина и пароля.

Как внести платеж по кредиту

Рассмотрим внесение платежей через официальный сайт банка. Через сервисы Мой кредит, Интернет-банк и Мобильный банк платежи вносятся аналогичным образом.

Пополнение по номеру договора

  1. Перейдите на официальный сайт банка и выберите функцию «Внесение платежа по кредиту«.
  2. Выберите вкладку «Номер договора», введите номер договора и счета, по которому хотите сделать пополнение.
  3. Далее введите данные банковской карты, с которой хотите сделать пополнение, и сумму платежа.
  4. Подтвердите транзакцию, после чего средства будут списаны с карты и зачислены на счет.

Пополнение на кредитную карту

  1. На официальном сайте выберите функцию «Внести платеж«.
  2. Выберите вкладку «Номер карты», введите номер кредитной карты, которую хотите пополнить, и дату рождения.
  3. Далее введите данные банковской карты, с которой хотите сделать пополнение, и сумму платежа.
  4. Подтвердите транзакцию, после чего средства будут зачислены на карту.

Для погашения кредитов и пополнения кредитных карт принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Деньги поступают на счет в день платежа, комиссия за пополнение отсутствует. Погашать кредиты кредитными картами Хоум Кредит Банка, разумеется, нельзя.

Услуга Хоум-чат

Для поддержки клиентов и консультирования их по любым вопросам Хоум Кредит Банк разработал удобный сервис Хоум-чат. Он работает круглосуточно и без выходных, и в отличие от звонков на московский номер контакт-центра — полностью бесплатен.

Чтобы задать вопрос банку, нет необходимости проходить идентификацию и предоставлять свои данные — достаточно ввести свое имя и интересующий вопрос. Идентификация необходима только в случае получения консультаций по конкретным услугам и счетам.

Еще одно преимущество Хоум-чата — получение справок и выписок в режиме онлайн. Раньше эти документы можно было получить только в офисах банка или на e-mail, а сейчас это можно сделать через чат не выходя из дома.

Чтобы начать диалог с сотрудниками банка, войдите на главную страницу сайта банка и среди пунктов меню выберите «Хоум-чат».

Меры безопасности при использовании Интернет-банка и Мобильного банка

  • установите на ваше устройство антивирусное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением;
  • регулярно обновляйте браузер и его плагины, периодически проверяйте браузер на наличие уязвимостей (например с помощью сервиса https://www.surfpatrol.ru/ru/report);
  • пользуясь сервисами банка через браузер, регулярно проверяйте адресную строку: справа от адреса сайта должен отображаться индикатор защищенного соединения в виде закрытого замка;
  • не переходите по ссылкам, предоставляемым недостоверными источниками;
  • при смене номера мобильного телефона оперативно уведомите об этом банк. Желательно сделать это не позднее следующего дня;
  • не скачивайте на мобильное устройство приложения из недостоверных источников;
  • устанавливая приложения, обращайте внимание на рейтинг и количество загрузок приложения, а также на запрашиваемые разрешения (особенно разрешение на чтение SMS);
  • не передавайте мобильное устройство и платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам;
  • установите лимиты на сумму платежей и переводов, которые можно совершать через Интернет- и Мобильный банк. Установленный лимит будет ограничивать сумму операций совершаемых в системах за один календарный день;
  • не сообщайте третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка, ПИН-код платежной карты, СVV/CVC-код, пароль от Интернет-банка, одноразовые коды подтверждения;
  • если вы заподозрили, что такие данные стали известны третьим лицам, немедленно сообщите об этом банку по телефону 8 (495) 785-82-22;
  • в случае несанкционированного списания денежных средств немедленно сообщите об этом банку по телефону 8 (495) 785-82-22.

Более подробно о карте Свобода, ее преимуществах, условиях и требованиях при оформлении читайте здесь.

Читайте также

Добавить комментарий