Обзор карты Совесть

Карта «Совесть» — это первая в России карта рассрочки, позволяющая оплачивать товары и услуги в магазинах-партнерах без начисления процентов, комиссий и первого взноса. Срок рассрочки устанавливается магазином-партером и составляет до 12 месяцев. Цена покупки выплачивается равными частями в течение периода рассрочки.

Карта Совесть обладает широкой партнерской сетью, которая насчитывает более 50 000 партнеров и постоянно расширяется. Совесть принимают в магазинах и интернет-магазинах, супермаркетах, ресторанах, аптеках и заправках. Заказать карту Совесть можно не выходя из дома — заполните онлайн-заявку на сайте за несколько минут, и после принятия банком положительного решения карта будет доставлена курьером в удобное для вас место и время. Также оформить карту можно в пунктах выдачи у партнеров. Оформите честную карту рассрочки Совесть и забудьте о процентах!

Тип картыVisa Classic
Срок действия карты5 лет
Годовое обслуживание0 ₽
Перевыпуск

  • По инициативе банка или в связи с окончанием срока действия карты - 0 ₽

  • По инициативе клиента по причине утраты, порчи - 690 ₽

SMS-информирование0 ₽
Лимит рассрочки5 000 ₽ - 300 000 ₽
Ставка за использование рассрочки0% годовых
Ставка за пользование кредитом по окончании льготного периода кредитования10% годовых
Комиссия за досрочное погашение0 ₽
Дата внесения ежемесячного платежаДо конца месяца, следующего за расчётным
Период рассрочкиВ зависимости от партнера, от 1 до 12 месяцев
Штраф за невнесение ежемесячного платежа590 ₽
Неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по возврату потребительского кредита по окончании периода рассрочки10% годовых
Комиссия за внесение платежа0 ₽
Снятие наличныхЕсть, нужно подключить
Доступные банкоматыВсе банкоматы РФ
Период рассрочки на снятую сумму3 месяца
Комиссия за каждое снятие599 ₽
Ознакомиться с полной информацией о тарифах вы можете на сайте sovest.ru

Особенности карты Совесть

  • Оплачивая покупки в магазинах-партнерах, вы получаете рассрочку на срок до 12 месяцев.
  • Сумма покупки выплачивается равными частями в течение срока рассрочки. Срок рассрочки устанавливает магазин-партнер. Ежемесячный платеж — это сумма покупки, разделенная на количество месяцев рассрочки.
  • Стоимость товара равна сумме рассрочки. Отсутствуют первоначальный взнос, проценты и комиссии.
  • Обязательный ежемесячный платеж должен быть внесен до конца месяца, следующего за расчетным.  Например, если вы купили товар в сентябре, внести обязательный платеж необходимо до конца октября.
  • В случае просрочки взимается штраф в размере 590 рублей за каждый неоплаченный платеж и начисляется процент неустойки.
  • Можно подключить опцию снятия наличных из кредитного лимита. Комиссия за каждое снятие — 599 руб.
  • Можно оплачивать покупки не у партнеров в рассрочку на 3 месяца, но для этого нужно подключить опцию «Покупки по всей России» за 499 рублей.
  • Погасить задолженность можно досрочно, комиссия при этом не взимается.
  • Кредитный лимит по карте определяется индивидуально и составляет от 5 000 до 300 000 руб.
  • При отсутствии просроченных платежей банк может увеличить лимит рассрочки по вашей карте.

Преимущества карты

  • Возможность оплачивать товары и услуги в рассрочку без начисления процентов и первоначального взноса.
  • Большой период рассрочки (до 12 месяцев).
  • Большая сумма кредитного лимита (до 300 тыс. руб.).
  • Карту можно заказать не выходя из дома в режиме онлайн.
  • Бесплатный выпуск и обслуживание карточки.
  • Бесплатный интернет-банкинг и SMS-оповещения.
  • Бесплатная доставка карты в удобное для клиента место и время.
  • Пополнение карты без комиссии.
  • Возможность бесконтактной оплаты товаров и услуг (система PayWave).
  • Удобный личный кабинет и мобильное приложение, позволяющие пополнять карту без комиссии, контролировать состояние счета и операции по карте, отслеживать сумму задолженности и дату платежа.

Требования к клиентам

  • Гражданство РФ;
  • Постоянная регистрация в регионе обращения;
  • Возраст от 18 до 70 лет;
  • Наличие постоянного дохода;
  • Наличие мобильного телефона.

Необходимые документы

  • Паспорт гражданина РФ.

Как заказать карту

Обзор карты Совесть

Карта Совесть (Киви-Банк)

"Совесть" - первая в России карта рассрочки, позволяющая делать покупки в рассрочку до 12 месяцев без начисления процентов, комиссий и первого взноса.

 

Шаг 1. Переходим на страницу оформления карты Совесть, в форме заказа вводим имя, фамилию и номер телефона.

Шаг 2. На следующем шаге подтверждаем номер телефона, введя код, отправленный в SMS-сообщении.

Шаг 3. Далее необходимо указать паспортные данные.

Шаг 4. Указываем адрес постоянной регистрации.

Шаг 5. Указываем адрес фактического проживания, если он не совпадает с адресом постоянной регистрации. Если совпадает, просто ставим соответствующую галочку.

Шаг 6. Далее указываем данные об образовании, семейном положении и занятости.

Шаг 7. На следующем шаге указываем сведения о доходах и расходах. Достаточно просто указать правдивую информацию, подтверждение доходов не требуется, а трудовой стаж не проверяется банком.

Шаг 8. На заключительном шаге указываем кодовое слово (необходимо для обращения в службу поддержки), адрес электронной почты и дополнительный контакт для связи.

После заполнения заявки с вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей. Карточка доставляется курьером либо выдается в пункте выдачи компании-партнера. После получения карты активируйте ее по инструкции.

Как активировать карту

  1. Дождитесь СМС с инструкцией по активации.
  2. Отправьте номер карты на номер 5125 с телефона, который вы указывали при оформлении карты. После этого в ответном сообщении вы получите PIN-код.
  3. Первую покупку нужно совершить со вводом PIN-кода.

Как пополнить карту

Пополнить карту Совесть можно одним из следующих способов:

  • Переводом с банковской карты (без комиссии),
  • На сайте и в приложении QIWI Кошелек (без комиссии),
  • Наличными в магазинах «Связной» (без комиссии),
  • Наличными в магазинах «Евросеть» (без комиссии),
  • Наличными в офисах CONTACT (без комиссии),
  • Наличными в Мобил Элемент (без комиссии),
  • В отделениях Многофункционального банковского офиса (без комиссии),
  • Наличными в QIWI Терминале.

Наиболее удобным способом является пополнение с банковской карты через официальный сайт, личный кабинет или мобильное приложение. Рассмотрим пополнение через веб-сайт:

  1. Перейдите на официальный сайт Совести, в меню выберите пункт «Пополнить».
  2. Введите данные банковской карты, с которой хотите сделать пополнение: номер карты, дату окончания срока действия и CVC-код.
  3. Введите номер карты Совесть или телефон, на который она привязана, и сумму платежа.
  4. Нажмите «Пополнить», а затем подтвердите транзакцию с помощью СМС-кода.

За один раз можно пополнять карту на сумму от 100 до 75 000 руб. Средства поступят на карту моментально, в редких случаях это может занять до 5 дней. Комиссия за пополнение карты Совесть не взимается, однако банк, выпустивший вашу карту, может взимать дополнительную комиссию.

Партнеры Совести

Количество партнеров карты Совесть насчитывает более 50 000 и постоянно расширяется. Карту Совесть принимают в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах, интернет-магазинах и других торговых сетях. Для примера приведем несколько компаний.

  • Магазины обуви и аксессуаров Kari,
  • Магазины бытовой техники М.Видео,
  • Сеть гипермаркетов METRO,
  • Сеть супермаркетов «Перекресток»,
  • Интернет-сервис для путешествий OneTwoTrip,
  • Сеть аптек ГОРЗДРАВ,
  • Магазины косметики и парфюмерии Иль Де Ботэ,
  • Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda,
  • Сеть магазинов электроники и бытовой техники Эльдорадо.

С полным списком партнеров карты Совесть можно ознакомиться на сайте.

Часто задаваемые вопросы

Платеж необходимо внести в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки. Например, если вы купили товар в сентябре, внести обязательный платеж необходимо до конца октября.
При просрочке платежа будет начислен штраф в размере 590 рублей, а данные о просрочке отправлены в бюро кредитных историй.
Если ваш тариф предусматривает плату за годовое обслуживание, то комиссия за первый год начисляется в дату совершения первой операции, а далее - каждый год в ту же дату. Комиссия за обслуживание списывается при пополнении карты или добавляется к ежемесячному платежу, если карта до этого не было пополнений карты. Точная сумма платежа будет отправлена вам по СМС, а также доступна в личном кабинете.
Если вы потеряли карту, у вас ее украли или вы получили уведомление о несанкционированной операции, нужно заблокировать карту. Для этого позвоните в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 (для звонков по России) или +7 495 510 2014 (для звонков из Москвы).

После блокировки карты закажите перевыпуск карты в службе поддержки клиентов.
Для восстановления ПИН-кода позвоните в Службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 (для звонков по России) или +7 495 510 2014 (для звонков из Москвы).
Да, можно. Возможность снятия наличных в любом банкомате РФ доступна с 1 июня 2018 года. Подключить эту возможность можно в личном кабинете (на сайте или в приложении).
Чтобы оплачивать покупки в магазинах вне партнерской сети, подключите опцию "Покупки во всех магазинах России". Рассрочка в этом случае составит 3 месяца.
В этом поле указывайте ваши фамилию и имя латинскими буквами.
Период рассрочки вы можете узнать в разделе "Где покупать" в карточке каждого партнера. Также условия покупок можно узнать в Службе поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 или в пункте выдачи карт.
Покупайте товары и услуги у партнеров и своевременно погашайте задолженность. При отсутствии просрочек банк может увеличить кредитный лимит по вашей карте.

Кроме того, вы можете вносить на карту личные средства сверх лимита рассрочки и использовать их для покупок в магазинах-партнерах.
Сумма ежемесячного платежа будет отправлена вам в СМС-сообщении, а график платежей вы можете найти в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Рассрочку в любой момент можно погасить досрочно, без штрафов и комиссий.
Сделать это можно в личном кабинете на сайте. Если у вас нет доступа в личный кабинет, нужно распечатать, заполнить и отправить заявление физической почтой на адрес офиса банка или подать лично.
Если вы изменяете ФИО, паспортные данные или адрес регистрации, по закону вы обязаны сообщить об этом. Для этого отправьте письмо на адрес help@sovest.com. К письму приложите заполненное заявление и фотографии всех заполненных страниц паспорта.

Карта Совесть (Киви-Банк)

Оформить

Добавить комментарий